Косметическая компания AmorePacific объявила о создании полностью кастомизируемой губной помады Two Tone Lip Bar. Как сообщается в материалах производителя, новинка производится в одном из центральных магазинов сети Laneige (брэнд AmorePacific) в исторической части Сеула. Покупатели могут самостоятельно подобрать итоговый тон помады в соответствии со своими характеристиками кожи лица, цветом волос и другими показателями, влияющими на итоговый цвет помады (гамма прочих косметических продуктов, используемых в повседневной практике, и т. д.).
Решение реализовано как разноцветное для разных губ – для верхней доступны 13 цветов и их оттенков, для нижней – 14. Несмотря на популярность кастомизируемых косметических продуктов, особенно макияжа, в Корее, для AmorePacific это первый подобный опыт, а Laneige Two Tone Lip Bar уже стал популярным наименованием в этой области, несмотря на недавний выпуск. AmorePacific в релизе по этому поводу подтвердил планы по выводу на рынок новых кастомизируемых наименований декоративной косметики, чтобы “клиенты компании могли получать потребительский опыт в соответствии с последними рыночными трендами и течениями”.
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. Ожидается, что она вскоре начнет предлагаться на новых для компании рынках – так, корейская компания планирует открыть 10 магазинов в Гонконге, где спрос на южно-корейскую косметическую продукцию показывает неуклонный рост последние 3 года, в том числе за счет уникальных предложений, которые позволяют продукции компании выделяться на фоне конкурентов. Рост продаж группы в регионе за последний отчетный период составил 21,8% и она намеревается поддержать этот тренд. (cosmetology-info Химия Украины и мира)