ПАО “Укргаздобыча” намерено провести ребрэндинг сети своих автозаправочных станций (АЗС). Об этом свидетельствует документация по тендеру на привлечение услуг рекламных агентств для разработки названия, слогана, логотипа и брэнд-бука для сети АЗС компании, обнародованная в системе публичных закупок ProZorro.
Заявки на участие в тендере подали 7 компаний и физических лиц-предпринимателей. Победителем аукциона 5 сентября стало ЧАО “Агентство Инфокон”, которое предложило цену в 30 тыс. грн.
Тендерная документация предусматривает, что рекламное агентство должно предоставить не менее 3 вариантов названия сети, ее слогана и логотипа. Кроме того, предусмотрена разработка вариантов оформления АЗС, в частности, ценовой стелы, внешнего вида помещений АЗС, фасадной вывески, навеса, флага и прочего. Срок предоставления услуг – до конца 2016 г.
УГД с сентября начала выставлять в продажу бензин А-95 стандарта Евро-5. В планах компании – продажа аналогичного по качеству бензина А-92.
Основными направлениями деятельности компании “Укргаздобыча” являются добыча природного газа, газоконденсата и нефти. В состав компании входит Шебелинский ГПЗ, предприятия по производству СУГ и сеть из 18 АЗС в Харьковской обл. (oilnews.com.ua/Химия Украины и мира)