В III квартале выручка Hankook составила 1,657 трлн. вон ($1,5 млрд.), операционная прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. выросла на 23% до 297,1 млрд. вон ($267 млн.).
В Hankook отметили, что хотя на мировом рынке наблюдалось снижение спроса, рост прибыли удалось обеспечить благодаря увеличению продаж шин класса UHP и усилению позиций в сегменте первичной комплектации, особенно в Европе и Китае.
На долю UHP-шин сейчас приходится 34,2% от всего оборота Hankook, а в сегменте OE компания не так давно заключила новые контракты с ведущими европейскими производителями грузового транспорта, такими как Scania.
В будущем Hankook намерена “усиливать портфель брэндов и при помощи мультибрэндовой стратегии удовлетворять спрос в 180 странах”. В компании добавили, что продолжат создавать новые инновационные технологии, которые теперь будут разрабатываться в научно-исследовательском центре Technodome, открытом в Корее 1 октября 2016 г. (Rcc/Химия Украины и мира)