Компания Kumho Tire сообщила о производственной прибыли за III квартал, достигающей $8,6 млн.; это третий подряд прибыльный квартал для Kumho Tire, его результаты заметно контрастируют с аналогичным периодом 2015 г., когда компания заявляла о производственных убытках.
Продажи корейского производителя шин за квартал достигли $643,8 млн., что на 1% ниже показателей 2015 г. Kumho объясняет это сокращением продаж в сегменте первичной комплектации (из-за забастовок автопроизводителей в Корее) и снижением мирового спроса на шины в сегменте замены. Продажи компании в Северной Америке упали на 8,45 до $144 млн. По оценкам Kumho, это связано со снижением продаж на рынке замены из-за “рыночного спроса и возросшей ценовой конкуренции” и сокращением продаж в сегменте первичной комплектации в связи с прекращением выпуска некоторых моделей автомобилей, использовавших в качестве первичной комплектации шины Kumho.
За 9 месяцев производственная прибыль Kumho возросла на 18,7% до $59,2 млн., продажи при этом снизились на 4,4% до $1,96 млрд. (Rcc/Химия Украины и мира)