Шинный завод Goodyear в Филипсбурге, открытый 50 лет назад, должен был окончательно остановить производство в конце 2017 г., однако стало известно, что предприятие будет закрыто на пять месяцев раньше. Решение согласовано с профсоюзом работников горнодобывающей, химической и энергетической отраслей (BCE).
После закрытия завода, который выпускает легковые и легкогрузовые шины, работы лишатся 890 человек. О намерении закрыть предприятие Goodyear объявила в прошлом октябре, когда компания сообщила, что решила сфокусироваться на производстве шин с высокой добавленной стоимостью. Тогда в компании говорили, что затраты, связанные с закрытием завода, составят $240-280 млн., однако после этого вырастет операционная прибыль компании в регионе EMEA – на $20 млн. в 2018 г. и на $30 млн. в каждый год после этого.
В Германии Goodyear также владеет следующими дочерними структурами: Gummiwerke Fulda G.m.b.H. – завод в Фульде (легковые и легкогрузовые шины, 1500 рабочих, 21000 шин/день); Dunlop G.m.b.H. – заводы в Ханау (легковые, легкогрузовые, грузовые, гоночные и OTR-шины, 1300 рабочих, 21000 шин/день) и Виттлихе (легковые и грузовые шины, 900 рабочих, 6700 шин/день); Pneumant Reifen & Gummi Werke G.m.b.H. – заводы в Фюрстенвальде (легковые и легкогрузовые шины, 305 рабочих, 10000 шин/день) и Ризе (легковые шины, 550 рабочих, 16000 шин/день). (Rcc/Химия Украины и мира)