В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей, разработчиков, производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Теперь, как никогда, страны Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) посвящают свои инициативы в области устойчивого развития в области сохранения водных ресурсов, сотрудничают с авторитетными органами, а также разрабатывают и запускают в продажи косметику, которая не содержит воду. В частности, японская косметическая компания Kao объединилась с Центром экологического образования и коммуникаций (CEEC) и Министерством охраны окружающей среды Китая, чтобы выпустить “Общенациональные инициативы в области чистоты и водосбережения”. А индийский брэнд Azafran Innovacion не только использует растительные, биоразлагаемые и экологически чистые ингредиенты, но и позиционирует воду не как товар, а как предмет роскоши. O’ Right – тайваньская торговая марка, которая выпускает натуральные средства по уходу за волосами, – поддерживает переход на экологически нейтральное производство и обязалась снизить потребление воды. Кроме того, стремясь к достижению своих целей в области устойчивого развития, южнокорейский лидер красоты Amorepacific также определил приоритетность своего экологического процесса и управления, используя 32059 т дождевой воды в своих производственных подразделениях, чтобы снизить объемы использования воды и выбросы углерода.
Все чаще сегмент средств личной гигиены прибегает к экономии воды, да и многие компании стремятся сделать свою деятельности более экологически безопасной и не загрязнять окружающую среду. Ярким примером могут послужить существующие косметические продукты с безводными составами, такие как сухие маски и сухие шампуни, которые можно считать одними из основных косметических инноваций. Важную роль в этом процессе играют и потребители, заинтересованные в товарах, которые не только являются натуральными, но и не вредят экологии. “Потребители хотят видеть мир, который живет и процветает в будущем, а не истощенный, с исчерпанными ресурсами, но они также хотят получать отличные продукты, поэтому они хотят покупать продукцию торговых марок, которые не только гарантируют высокое качество, но и помнят о нашей планете”, – заявила Белинда Карли, директор Института личной гигиены.
Эксперты косметической промышленности настаивают, что стратегии устойчивого развития наряду с продвижением концепции безводной косметики должны стать частью маркетинговых кампаний брэндов. К примеру, в то время, как 70% потребителей в Китае говорят, что они очень обеспокоены загрязнением воды, аналитики исследовательской компании Mintel утверждают, что “сохранение воды еще не рассматривается как проблема в Азиатско-Тихоокеанском регионе”. Поэтому больше нужно делать с помощью маркетинговых и рекламных кампаний, чтобы вызвать изменение отношения потребителей к этому вопросу. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)