В 2022 г. шведский производитель косметики и парфюмерии “Oriflame”, реализующий продукцию методом прямых продаж, сократил численность персонала на 32%, говорится в годовом отчете российской “дочки” за прошлый год.
Так, штат ООО “Орифлейм Косметикс” был снижен с 663 до 450 человек. Также компания ликвидировала 7 обособленных подразделений.
В марте 2022 г. “Oriflame” заявила о приостановке инвестиций, маркетинговой активности и тренингов в РФ. Также были прекращены онлайн-продажи продукции конечным покупателям в стране.
По итогам 2022 г. выручка российской структуры “Oriflame” снизилась на 16% до 12,64 млрд. руб. Валовая прибыль выросла на 11,5% и составила 6,71 млрд. руб. Компания в прошлом году продемонстрировала чистую прибыль в 954 млн. руб. против убытка в 2021 г. (ruhim/Химия Украины и мира)