Еще три продукта предприятия – натр едкий технический марки ТР, сода кальцинированная техническая марок А и Б, а также пищевая сода – стали его дипломантами.
Основная цель конкурса – повысить конкурентоспособность российской экономики, улучшить работу в области импортозамещения для обеспечения внутреннего рынка нашей страны качественными и безопасными товарами отечественного производства.
БСК предъявляет высокие требования к качеству своей продукции. Наличие внутреннего контроля, системы менеджмента качества, внешнего аудита позволяет предприятию производить продукцию, не уступающую европейским аналогам, что высоко ценится у потребителей.
Компания получила право использовать логотип “100 лучших товаров России” в рекламных целях и размещать его в документации и на упаковке продукции. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)