Эксперты отмечают рост продаж косметических товаров в 2015 г. по сравнению с 2014 г. на 24,6% до 30,2 млрд. грн. Об этом сообщила генеральный директор компании Avon в Украине и Грузии Карина Таковенко со ссылкой на данные исследовательской компании Euromonitor International. Она уточнила, что рост продаж в денежном выражении связан с подорожанием импортной косметики в гривневом эквиваленте в связи с инфляцией; в натуральном выражении объем продаж сократился.
Таковенко отметила, что самую большую долю рынка как в Украине, так и в мире, занимают средства личной гигиены – 31,8% и 29% соответственно. “В Украине на втором месте находится категория средств по уходу за волосами (19,6%), в мире – средства по уходу за кожей лица (25,9%). В Украине их доля сейчас составляет 18,4%, но с развитием косметического рынка данная категория средств будет расти”, – сказала она.
В целом объем продаж декоративной косметики на украинском рынке в 2015 г. увеличился в денежном выражении на 29%, средств по уходу за кожей – на 28,5%, средств личной гигиены – на 24,7%, средств по уходу за волосами – на 18,9%, парфюмерии – на 17,2%. По итогам 2015 г. компания Avon в Украине увеличила продажи как в денежном, так и в натуральном выражении.
Avon работает на рынке Украины с 1997 г. Продуктовый портфель компании включает такие категории, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей, средства по уходу волосами, мужские и женские аксессуары, товары для дома и т. д. (Украинськи новыны/Химия Украины и мира)