Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают реализацию в новом премиальном предложении. Компания Kanebo Cosmetics объявила о пуске нового премиального брэнда, выбрав для этого направления собственное название, написанное большими буквами, – KANEBO. Линейки под этим наименованием будут включать премиальное предложение, которое станет новым “центральным брэндом” всей группы Kanebo.
Новинки от KANEBO будут основаны на концепции “сделайте из своей жизни шедевр”. Фирменные цвета линейки выбраны как сочетание бледно-розовых тонов, оттененные более глубокими розовыми цветами, что, по мнению создателей, должно вызывать у потребителей ощущение сопричастности с чем-то премиальным и эксклюзивным по сравнению с прочими линейками Kanebo, включающими Sensai, Impress, Lunasol и Freshel. KANEBO запускается одновременно и, скорее всего, по случаю 80-летней годовщины компании Kanebo Cosmetics. Первой на рынок Японии будет выведена коллекция средств по уходу за кожей в сентябре, затем аналогичные пуски последуют в Индонезии, Малайзии, Мьянме, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме в ноябре. В Европе и России новинки появятся в начале 2017 г.
Описывая новый брэнд, компания заявляет следующее: “KANEBO позиционируется как престижный брэнд, созданный для женщин, которые ищут все основные качества и характеристики понятия “красота”. Вопреки традиционным представлениям о премиальности, KANEBO делает ставку на реалистичный женский образ, наделенный интуицией, отражающий простой и естественный образ жизни”.
На первом этапе развития линейка будет состоять из 10 позиций в сегменте ухода за кожей – освежающего кремового омывателя Refreshing Creamy Wash, защитной эмульсии Bouncing Emulsion; 6 основных продуктов для макияжа, включая Finish Powder Puff и Frame Adjust Sponge; а также десяти позиций в сегменте декоративной косметики – помады Moisture Rouge, цветной тени Colors Eye Shadow, карандаша для бровей и ресниц, а также набора кистей, сделанных из натуральной шерсти горного козла. Ценовой диапазон средств линейки – от 800 до 8000 йен ($7-70).
Ранее компания представила линейку средств для ухода за кожей, созданную для женщин возрастной категории 60+, а также линейку мужских средств ухода за кожей. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)