“Белшина” за январь-февраль по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. увеличила поставки продукции в дальнее зарубежье более чем на 30% в натуральном выражении. Предприятие с начала года поставило продукцию в 20 стран дальнего зарубежья.
Значительно выросли поставки в Пакистан и Эфиопию. Продолжается активная работа по увеличению продаж на перспективных для ОАО рынках на Кубе, в Египте, Боснии и Герцеговине, Болгарии, странах Восточной Европы и Балтии. “Нашим стратегическим направлением работы на рынках дальнего зарубежья является заключение с покупателями долгосрочных контрактов для увеличения объемов продаж и обеспечения ритмичной работы производства, – отметили на предприятии. – К примеру, в прошлом году мы также возобновили отгрузку шин на американский рынок, поставив в декабре более 300 грузовых ЦМК шин. Сейчас с нашими партнерами в США ведутся переговоры о новых поставках шин. Одним из таких перспективных рынков для нас является и Канада, куда в прошлом году была отгружена опытная партия шин для проведения испытаний”.
ОАО “Белшина” в 2016 г. напрямую реализовало продукцию в 53 страны дальнего зарубежья. Наибольший удельный вес (в стоимостном выражении) в реализованной продукции приходится на грузовые шины, что составляет около 50%. На втором месте – шины для сельскохозяйственной техники. “В этом году мы планируем наращивать экспорт продукции как на традиционные рынки, так и новые, расширять географию экспорта. Этому будет содействовать и пуск в текущем году нового производства по выпуску шин для самосвалов большой и особо большой грузоподъемности с посадочным диаметром 57-63 дюйма, которые пользуются высоким спросом за рубежом”, – отметили на предприятии. ОАО “Белшина” является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 350 типоразмеров и моделей шин, осуществляет экспортно-импортные операции с 63 странами. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, “Гомсельмаш”, “Амкодор”. ОАО “Белшина” включает завод крупногабаритных шин, завод массовых шин, завод сверхкрупногабаритных шин и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. (belta.by/Химия Украины и мира)