По данным GfK Group, продажи шин в розничных магазинах США снизились за 2017 г. на 5,6%, а продажи зимних шин упали на 26%. Согласно GfK, на розничный рынок в США приходится 62% от всех продаж шин в стране.
Через независимые каналы продаж в 2017 г. было продано свыше 137 млн. шин по средней цене $135,31 за штуку, что на $1,21 дороже, чем в 2016 г. Более половины продаж через розничные магазины пришлось на легковые шины – примерно 75,5 млн. штук. Это на 7,1% меньше, чем за 2016 г.
Продажи зимних шин за 2017 г. составили 2,1 млн. штук. Цена на комплект из четырех зимних покрышек за прошлый год выросла на $22, что, возможно, стало причиной снижения продаж. В среднем дилер продавал за месяц 387 шин – на 22 шины меньше, чем в 2016 г. Продажи бюджетных брэндов сократились на 6,7%, а средняя розничная цена такой шины составила $98. Продажи шин диаметром свыше 18 дюймов увеличились на 6,8%, продажи шин меньше 17 дюймов упали на 9,2%.
Исследование GfK о состоянии рынка основано на данных, полученных от более 3,5 тыс. розничных точек продаж. (Rcc/Химия Украины и мира)