Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила в четвертый раз с 17 и 18 октября в Carrousel du Louvre в Париже.
Во время мероприятия награды были представлены за инновации в разнообразных категориях, начиная от сырья и составов до оборудования, тестирования упаковки, анализа. Премия для каждой из номинации спонсируется одной или несколькими компаниями.
В категории “Сырье”, которую поддерживает компания Rodan + Fields, победила торговая марка Ceapro, представив новое поколение сухих растительных ингредиентов, в том числе активных компонентов из овса, для здоровья и красоты, запатентованную технологию обработки сырьевого материла для получения стандартизированных авентанрамидов (разновидность фенольных алкалоидов) овса и бета-глюкана.
Среди номинантов на лучшего производителя оборудования для косметических лабораторий, которую спонсирует Coty, победу одержала организация Innovendo Lifestyle Technology AG, представившая Clipexerience – инновационную двухкамерную капсульную систему. Она позволит производителям косметики привлекать пользователей к созданию продуктов.
Среди производителей упаковки и упаковочного оборудования лучшие инновации, с точки зрения жюри, предложила компания Mobeefox со своим мобильным решением для интеллектуальной упаковки. Суть приложения состоит в том, что информация о продукте на смартфоне пользователя адаптируется к местоположению, языку, погоде, индексу загрязнения и ультрафиолетовому излучению. Эту премию поддерживает BW Confidential.
Среди новаторских решений для лабораторных исследований, по мнению судей и спонсора премии Japan Cosmetic Center (Японский косметический центр), лучшее предложила компания Microfactory со своей платформой с искусственными порами Smartpore, повышающей эффективность проверки продукта. Быстрая и надежная технология лабораторного исследования позволяет тестировать косметические продукты в 60 раз быстрее, чем традиционные методы.
В категории “Розничная торговля и брэнды” со спонсором Beauty Tech Chartres победила инновация Beauty By Me’s BeautyMix, облегчающая пользователям создание собственных натуральных косметических продуктов на дому с нуля. Это позволяет им самостоятельно настраивать рецепты, а все остальное сделает специальное устройство. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)