В прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, в настоящее время эта категория оценивается в $122 млню, согласно исследованию рынка NPD Group.
“За последние годы представление о том, что мужчины не могут или не должны использовать средства по уходу за кожей или вообще заботиться обо всех аспектах своей внешности, отходит на второй план, – отмечает Эндрю Стаблейн, аналитик Euromonitor International. – Успех брэндов, созданных в цифровом формате, ориентированном на мужчин, к примеру Harry’s и популярный сервис подписки Dollar Shave Club, показывает, что “обычный уход за мужчинами заключается не только в бритье, но и в использовании средств по уходу за кожей”.
Алисон Гейтер, аналитик красоты и личной гигиены в Mintel, заявила: “Похоже, что массовые игроки пытаются увеличить позиции и получить долю на замедляющемся рынке, увеличивая свою пользовательскую базу”. К примеру, такой подход включает уроки от визажиста из Великобритании Шарлотты Тилбери и брэнда Рианны Fenty, которые представили инструкции для парней, которые хотят использовать средства макияжа.
По данным Coresight Research, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время является одним из самых быстрорастущих в сфере мужского ухода и косметических средств. Джейсон Чен, генеральный менеджер китайского интернет-магазина розничной торговли Tmall, заявил, что по всему Китаю “предложение не может удовлетворить спрос на товары для мужской косметики”.
Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что новое поколение косметологов предпочитает “бесполый” подход. “Есть так много людей, выросших с идеей, что они не привязаны к полу, с которым родились”, – прокомментировала Лариса Дженсен, аналитик индустрии красоты в NPD. Согласно отчету NPD iGen Beauty Consumer, почти 40% взрослых в возрасте от 18 до 22 лет проявляет интерес к косметическим средствам, не привязанным к понятию мужской или женской косметики. В опросе, проведенном Euromonitor, более чем 56% респондентов из США признались, что хотя бы один раз в 2018 г. использовали какое-то косметическое средство для ухода за лицом, например, тональный крем, консилер или BB-крем. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)