Продажи судового топлива в порту Сингапура составили 4,07 млн. т в мае, что примерно на 4% или 185000 т меньше, чем в апреле, согласно предварительным данным Управления морского и портового транспорта Сингапура (MPA). Но продажи в мае были на 147000 т выше, чем годом ранее.
Продажи мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) достигли 2,78 млн. т в мае по сравнению с 2,81 млн. т в апреле. Потребление сорта 380cst упало ниже 2 млн. т впервые с июня 2020 г., в то время как спрос на сорта 100cst и 180cst с апреля вырос на 15% и 20% соответственно.
Участники рынка отметили, что различия в вязкости, как правило, не приводят к разнице в ценах. “Я сомневаюсь, что большинство поставщиков сосредотачивается на декларировании в строгом соответствии с вязкостью, которую они имеют на борту”, – сказал местный торговец.
Продажи судового газойля с низким содержанием серы (LSMGO) упали до 281000 т в мае с 298000 т в апреле. Продажи мазута с высоким содержанием серы (HSFO) также упали до 985000 т в мае с 1,09 млн. т в апреле.
Премии VLSFO к HSFO, также известный как скруббер или Привет-5 распространения, достигла $113/т в мае, в основном неизменным по сравнению с в среднем $112/т в апреле.
По данным MPA, в мае в порт Сингапура для дозаправки зашли в общей сложности 3350 судов по сравнению с 3458 судами в апреле. Это соответствует среднему размеру ствола 1215 т.
Argus сообщил о ежедневном среднем 9,5 спотовых бункерных сделках в мае – шесть для VLSFO, две для LSMGO и 1,5 для HSFO.
Доставлены VLSFO Сингапура, LSMGO и HSFO цены в среднем $491/т, $554/т и $379/т в мае по сравнению с $488/т, $520/т и $376/т в апреле соответственно. (argusmedia.com/Химия Украины и мира)