Новое исследование консалтинговой и исследовательской компании “Ecovia Intelligence” показывает, что темпы роста рынка восстанавливаются после замедления из-за пандемии и экономических проблем, вызванных геополитическими конфликтами. Прогнозируется, что мировые продажи натуральной и органической косметики в этом году достигнут $14 млрд.
Северная Америка и Европа доминируют на рынке, на них приходится более 80% от общего объема продаж. США лидируют на мировом рынке, где натуральные и органические продукты составляют 4,7% от общего объема продаж косметики в стране. Однако самый быстрый рост происходит на азиатском рынке. Запуск новых продуктов является ключевым фактором, стимулирующим рост рынка. Новые игроки выходят на рынок с новыми продуктами, в то время как крупные брэнды добавляют натуральные и органические продукты в существующие ассортименты.
Сертификация становится все более важной в индустрии натуральной и органической косметики. Сейчас существует более 30 стандартов. “Cosmos” и “Natrue” являются наиболее важными, с самыми высокими показателями принятия в Европе. Франция и Германия имеют самую высокую долю сертифицированных продуктов. На мировом уровне сертифицированные продукты составляют примерно 26% доли всех продаж натуральной и органической косметики.
“Ecovia Intelligence” прогнозирует, что рост рынка продолжит расти в ближайшие годы. Растущая осведомленность потребителей о синтетических химикатах в косметике и туалетных принадлежностях стимулирует спрос на натуральную и органическую косметику. Поскольку потребители становятся более информированными о рисках для здоровья, связанных с такими ингредиентами, как парабены и минеральные масла, они все чаще выбирают натуральные и органические продукты.
Увеличение дистрибуции является еще одним важным фактором роста. Розничные продавцы натуральных и органических продуктов питания остаются основными точками сбыта натуральной и органической косметики. Однако дистрибуция увеличивается в аптеках, универмагах, магазинах красоты и других розничных магазинах. Некоторые брэнды сосредотачиваются на нерозничных точках, таких как парикмахерские и центры красоты. (ruhim.ru)