ООО “Мэри Кэй (Украина) Лимитэд”, представляющее косметический брэнд Mary Kay, прогнозирует рост доли покупок, совершаемых в Украине через канал прямых продаж в 2016 г. “По нашему мнению, доля покупок, совершаемых через канал прямых продаж, скорее всего возрастет, так как наряду с высоким качеством продукции мы обладаем рядом преимуществ по сравнению с ритейлом: доступная цена, индивидуальных подход к нуждам потребителя, возможность апробировать продукцию до совершения покупки”, – сообщила исполнительный директор “Мэри Кэй (Украина) Лимитэд” Виктория Зоря-Яценко.
По ее мнению, 2016 г. не принесет больших сюрпризов на рынке косметических средств, если не будет очередной волны девальвации гривны. “Потребитель уже адаптировался к существующим условиям и, по нашим ощущениям, не будет экономить на важных и любимых для него косметических средствах. Возможно, он ограничит себя в дополнительной продукции и купит 1 помаду вместо двух, но в целом останется лоялен к выбранному ранее брэнду”, – считает Зоря-Яценко.
Компания планирует увеличить продажи 2016 г. благодаря эффективному ценообразованию, расширению ассортимента, увеличению числа дистрибуторов и роста их заинтересованности/вовлеченности в бизнес благодаря возможностям увеличения доходов. Также компания планирует увеличить показатели узнаваемости брэнда и лояльности к брэнду в следствие реализации эффективных маркетинговых проектов.
Украинская ассоциация прямых продаж (УАПП) отмечает рост украинского рынка прямых продаж на 29,52% до 5,33 млрд. грн. (без НДС) в 2015 г. по сравнению с 2014 г. В 2015 г. лучше всего методом прямых продаж реализовывались декоративная косметика (рост 39%), уход за телом и лицом (рост 33,5%), особенно уход за волосами (рост 46%). Бюджет Украины и местные бюджеты получили благодаря отрасли прямых продаж более 1 млрд. грн. налоговых поступлений. На 1 января 2016 г. насчитывается более 1 млн. действующих договоров между компаниями прямых продаж и дистрибуторами.
Украинская ассоциация прямых продаж – объединение компаний, осуществляющих деятельность в области прямых продаж товаров и услуг в Украине, была создана в 2001 г. для содействия развитию индустрии прямых продаж. (Украинськи новыны/Химия Украины и мира)