По результатам маркетингового исследования рынка гибкой упаковки аналитики компании “Гидмаркет” составили прогноз объема потребления до 2021 г. При оптимистичном варианте развития рынка гибкой упаковки и стабильно растущем спросе за счет роста российского производства продуктов питания прогнозируется среднегодовой темп прироста потребления гибкой упаковки на уровне 3,5% и достижение объема потребления в 2021 г. 640 тыс. т. При этом в 2017-2018 гг. темп прироста будет наиболее высоким за 2016-2021 гг. и составит 5,7-5,4%.
Ожидается, что в 2016 г. объем потребления гибкой упаковки составит 530 тыс. т., в 2019 г. перейдет отметку в 600 тыс. т. При пессимистичном варианте развития можно ожидать прирост потребления гибкой упаковки на уровне 2,3%.
Рост внутреннего потребления гибкой упаковки сдерживается негативным влиянием группы экономических макрофакторов: снижается покупательская способность населения, потребители отдают предпочтение более дешевым видам упаковки. Рост динамики объема рынка гибкой упаковки России замедляется. Хотя такая ситуация рассматривается как временная, с улучшением экономической ситуации можно ожидать активный рост потребления гибкой упаковки как в количественном, так и в качественном выражении. (РБК/Химия Украины и мира)