Компания “Укрнафта” намерена провести оптимизацию сети своих автозаправочных станций. Об этом сообщил вице-президент компании по переработке и торговли Феликс Лунев.
“Я вижу новый брэнд компании и оптимизированное количество заправок сети. Мы, скорее всего, уйдем из некоторых регионов и увеличим присутствие в других”, – сказал Лунев, отвечая на вопрос, какой видит “Укрнафту” через год.
По словам топ-менеджера, компания намерена проводить агрессивную ценовую политику и предлагать самую низкую цену из числа брэндированных АЗС. “Мы оптимизируем модель управления розничной торговлей с учетом лизинговой или комиссионной модели управления”, – добавил Лунев.
Менеджер отметил, что “Укрнафта” намерена позиционировать свою сети АЗС как украинскую. “При этом мы четко понимаем, что наша ниша на рынке уникальна и это не премиум-сегмент. Мы единственный 100% украинский производитель и имеем партнерские отношения с единственным украинским перерабатывающим заводом. Мы будем позиционировать себя на рынке как украинский производитель”, – добавил Лунев.
По словам управленца, также планируется пересмотреть ценовую политику на сопутствующие товары, расширить количество газовых модулей и внедрить дополнительные сервисы. ПАО “Укрнафта” располагает 1,941 тыс. нефтяными и 177 газовыми скважинами, владеет 537 АЗС во всех регионах Украины.
50%+1 акция “Укрнафты” принадлежат государству в лице НАК “Нафтогаз Украины”, по 13,6% – компаниям Littop Enterprises Limited и Bridgemont Ventures Limited, 12,9% – Bordo Management Limited, 9,9% – другим акционерам. Интересы миноритарных акционеров представляет Игорь Коломойский. (Укррудпром/Химия Украины и мира)