Группа компаний Estee Lauder заявила о подготовке предложения о покупке компании Becca Cosmetics. Компания, специализирующаяся на производстве макияжа, должна была минувшим летом отойти 2 частным инвестфондам за $200 млн., однако по ряду причин сделку закрыть не удалось, эксклюзивные права на ее заключение завершили действие.
Отраслевые источники сообщили, что американская группа Estee Lauder начала рассматривать Becca Cosmetics как объект возможной покупки в последнее время, хотя пресс-секретарь компании отказалась комментировать эти сообщения официально. Однако уже ясно – любой возможный покупатель Becca должен быть готов заплатить за компанию и ее активы не менее $200 млн., а также покрыть отступные, прописанные в контракте между Becca и ее партнерами в лице Castanea Partners и Main Post Partners. Что касается финансовых показателей компании, то чистая выручка Becca в 2016 г. ожидается на уровне в $75 млн., что почти в 2 раза выше, чем $40 млн. в чистых продажах в 2015 г. – рост приписывают успеху новой коллекции, родившейся в результате сотрудничества с бьюти-блоггером Жаклин Хилл. Стартовые продажи линейки только за первые несколько часов с момента старта составили $3,5 млн.
В случае, если Lauder решится на сделку, это станет первым подобным шагом гиганта на рынке с момента покупки другого видного производителя макияжа, компании Smashbox в 2010 г. Эксперты отмечают, что покупка прекрасно “влилась” в структуру брэндов Lauder, новая сделка в этом направлении со стороны гиганта возможна как никогда. Основательницей марки Becca является Ребекка Моррис Вильямс, в свое время разработавшая трехступенчатую систему нанесения тона, которая позволяет подготовить кожу, скрыть недостатки и зафиксировать макияж. Основная сильная сторона линейки – обеспечение широкого выбора вариантов тона для женщин с любым типом и оттенком кожи. Палитра Becca насчитывает не менее 34 тонов консилера и 30 оттенков тонального крема.
Последней на текущий момент сделкой по покупке готового бизнеса для американской компании было приобретение парижской парфюмерной компании By Kilian, брэнда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)