За последние 12 месяцев на фабрике по производству косметической продукции Unilever в Екатеринбурге (“Калина”) выпущено более 200 инноваций продукции по уходу за кожей, волосами и полостью рта. Об этом говорил CEO Unilever Пол Полман на деловом завтраке по случаю 25-летия работы компании в России на VIII Гайдаровском форуме. Все они также идут на экспорт в страны Прибалтики, Средней Азии и Закавказья. Для двух последних регионов фабрика является эксклюзивным в Екатеринбурге экспортером зубных паст и ополаскивателей.
Над новыми рецептурами и форматами косметических кремов, тоников, шампуней и другой косметической продукции на екатеринбургском предприятии работают 43 сотрудника собственного научно-исследовательского центра. В 2016 г. была завершена его модернизация, потребовавшая дополнительных инвестиций в 19 млн. руб.
Глава Unilever назвал Россию “здоровым рынком” для развития крупнейшего производителя пищевых продуктов и бытовой химии. За последние несколько лет инвестиции Unilever в Россию составили EUR3 млрд., заявил Полман.
“Я настроен в целом оптимистически. Для нас в целом Российская Федерация – это здоровый рынок. За последние несколько лет мы инвестировали около EUR3 млрд. в Россию, – заявил глава Unilever. – Мы видим, что Россия готова воплощать в жизнь структурные изменения. Вы хотите быть открытыми, конкурентоспособными, двигаться вперед. Вы также хотели бы, чтобы ваша экономика основывалась на экспорте. На фоне того, как вы пытаетесь избавиться от зависимости от экспорта нефти, причем делаете это интеллектуально, вы даете всем отраслям промышленности равные возможности преодолеть зависимость”, – сказал он. (Ruhim/Химия Украины и мира)