Исследовательская компания Mintel считает, что в то время, как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам или придерживаются определенной этики в своем образе жизни.
Несмотря на то, что производство халяльной косметики очень быстро развивается в связи со значительным увеличением мусульманского населения планеты, этот сегмент индустрии красоты еще долгие годы будет оставаться узкоспециализированным рынком. Тем не менее, торговые марки, работающие на нем, активно стараются завоевать и другие группы клиентов, в частности тех, кто заинтересован в натуральных и органических продуктах. По данным Mintel, когда дело доходит до выбора продуктов, то термин “холистический”, другими словами комплексный подход, наиболее свойственен потребителям, которые нацелены на приобретение полностью натуральных средств, не имеющих побочных эффектов, к примеру, не вредящих коже из-за химического состава. Именно таким требованиям и соответствует халяльная косметика. По мере того, как она продвигается в косметической индустрии, растет осведомленность потребителей, поэтому продукция из этой категории становится востребованной по всему миру.
Азиатско-Тихоокеанский регион остается доминирующим, когда речь идет о выпуске и продаже халяльных товаров. В мировой базе данных Mintel о появлении новых продуктов содержатся данные, которые подтверждают, что 73% халяльной косметики в 2014-2016 гг. было выпущено именно в этой географической зоне. Кроме того, можно ожидать, что брэнды продолжат наращивать свои позиции на мусульманском рынке, поскольку торговые марки, специализирующиеся на косметике и средствах личной гигиены, активно используют в рекламных кампаниях и упаковке продуктов изображения женщин, носящих хиджаб, чтобы напрямую обратиться к мусульманским покупателям. В отличие от других секторов индустрии красоты брэнды, желающие выпускать и продвигать халяльные продукты, стремятся к сертификации своих товаров, чтобы привлечь новых потребителей.
Для многих мировых торговых марок, желающих выйти на рынок, сертификация может оказаться длительным, дорогостоящим и ресурсоемким процессом. Только в Азии требуется минимум пять месяцев, чтобы успешно пройти сертификацию халяльного продукта, к тому же это дорогостоящий процесс. Индия и Индонезия рассматриваются как два наиболее привлекательных ключевых рынка роста для брэндов, входящих в сектор халяльной косметики. Mintel сообщает, что Индия, как ожидается, продемонстрирует самый быстрый рост мусульманского населения. Для Индонезии также характерны подобные демографические процессы. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)