Наверное, немногие задумываются над секретами производства упаковки для косметических средств. Обычно покупателей больше интересует содержимое тары, чем она сама. Однако, как оказалось, изготовление бутылочки для шампуня может быть почти таким же сложным, как и самой жидкости, ведь для ее создания необходимо учесть массу нюансов.
Согласно исследованиям Transparency Market Research, уровень роста оборота денег в сфере производства тары для косметической продукции растет активнее, чем это предполагалось ранее. Последние результаты показали, что в этом секторе наблюдается стабильный устойчивый рост вложений на 4,4% ежегодно.
Многие эксперты считают, что движущей силой развития упаковочной промышленности является все возрастающее число потребителей косметики на таких развивающихся рынках, как Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка. В 2016 г. на долю первой области приходилось около 32,5% мирового производства в сфере тары, ожидается, что такая же часть сохранится за ней и в этом году.
По утверждениям Transparency Market Research, второй причиной активного развития данной сферы является растущая популярность среди молодых людей использования косметических средств. Все больше представителей сильного пола начинают покупать средства личной гигиены и другую продукцию этой сферы.
“Молодой демографический сектор, потребляющий сегодня продукцию от косметических компаний, также заинтересован в инновациях и интересных дизайнерских решениях в ее упаковке. Благодаря этому фактору отрасль производства тары для средств по уходу за собой стала более значимой и начала активно расти”, – поделился один из аналитиков.
По предположениям профессионалов, в этой сфере самым предпочтительным материалом, как и раньше, будет оставаться пластмасса. Тем не менее, также ожидается рост популярности использования стекла, поскольку все чаще этот материал интересует производителей премиальной продукции. Кроме того, вполне возможно увеличение доли бумаги и дерева в производстве упаковок для косметических средств. Такая тенденция вполне возможна за счет все возрастающей популяризации среди населения проблем экологии.
Любой бизнес – дело непростое и зачастую требующее специфического и основательного подхода. Даже то, что рядовому потребителю может показаться элементарным и незначительным, стоило сотрудникам какой-нибудь компании десятков часов работы. (fasor.ru/Химия Украины и мира)