Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
В течение нескольких лет корейская косметика стала частью ежедневных процедур по уходу за кожей многих француженок. Успех азиатских косметических продуктов оказывает положительное влияние на рынок, так как продажи средств по уходу за лицом выросли на 1% в годовом исчислении с мая 2017 г. по апрель 2018 г. По данным исследовательской компании NPD Group, этот рост можно отчасти объяснить популярностью корейских косметических продуктов на французском рынке.
Неудивительно, что маски для ухода за лицом – одна из наиболее востребованных категорий косметической продукции в Азии – продолжают расти в сегменте по уходу за кожей, их продажи увеличились на 8% с мая 2017 г. по апрель 2018 г. по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Помимо традиционных кремовых масок новые продукты также способствуют росту: тканевые и бумажные маски, накладки для ухода за кожей показали увеличение продаж на 78%, а сбыт глиняных или грязевых масок увеличился на 43%. Что же касается гелиевых масок, то они продаются на 14% больше по сравнению с тем же периодом. Продажи BB-крема уменьшились на 10%, тогда как сбыт кремов для коррекции цвета лица остается без изменений. Продажи лосьонов и тоников, которые являются ключевыми элементами корейской косметики, подскочили на 12%.
“Потребители быстро приняли новую косметику, вдохновленную ритуалами красоты из Азии, и это хорошая новость! Возникновение “корейского феномена” в последние годы расширило процедуры по уходу за кожей во Франции и популяризировало новые текстуры, разнообразив ассортимент продуктов с помощью масок, сывороток. Социальные сети, престижные брэнды и различные торговые марки также поддержали эту тенденцию. Магазины косметика, такие как Sephora и FeelUnique, недавно запустили отделы, посвященные корейским продуктам”, – объясняет Матильда Лев, эксперт по красоте в Европе, NPD Group.
Кроме того, крупные японские брэнды воспользовались успехом азиатской косметики, обеспеченным корейской продукцией, чтобы придать новый импульс продажам своих товаров в Европе. Хотя Shiseido, Shu Uemura, SK-II, Sensai и Kanebo присутствуют на французском рынке красоты в течение длительного времени, брэнды с более широкой аудиторией, такие как Uniqlo и Muji, помогли увеличить видимость японской культуры. В последнее время тенденции моды, вызванные японским влиянием, заполонили социальные сети. “Японская косметика отлично вписывается в новые потребительские ожидания, такие как простота, естественность и целостность. С акцентом на ингредиенты и долгосрочный уход продукция из Японии предлагает успешное сочетание традиций и инноваций. В ближайшие годы мы ожидаем, что на французском рынке красоты появятся новые нишевые японские брэнды”, – заключает Матильда Лев. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)