Группа Michelin представила обновленную информацию о своих производственных планах с 2016 г. до 2020 г.: компания рационализирует свой бизнес в Европе и увеличивает присутствие в других регионах.
На состоявшейся 13 сентября конференции Michelin подтвердила намерение закрыть три центра восстановления шин и один завод по производству заготовок в Европе. Кроме того, компания закрывает завод грузовых и автобусных шин в Баллимине, Северная Ирландия, что позволит сократить объемы выпуска на 67 тыс. т/год.
За тот же период, с 2016 г. по 2020 г., Michelin планировала увеличить на 20% объемы производства шин потребительского класса в Китае – до 240 тыс. т. У компании в Китае есть два завода по выпуску легковых шин – в Шанхае и Шеньяне, но компания не уточняет, где именно появятся новые производственные мощности. В апреле прошлого года сообщалось, что Michelin инвестировала 300 млн. евро в расширение завода в Шеньяне.
В Таиланде французский производитель увеличивает мощности по выпуску легковых шин на 10% до 165 тыс. т/год и грузовых/автобусных шин на 24% до 75 тыс. т. У Michelin в стране пять производственных предприятий, три их которых специализируются на шинах, два – на компаундах и металлических кабелях. Компания не уточняет, о расширении мощностей каких конкретно заводов идет речь.
В Мексике, где Michelin строит шинный завод стоимостью 450 млн. евро, к 2020 г. появятся добавочные производственные мощности в 60 тыс. т/год. (Rcc/Химия Украины и мира)