Согласно официальным данным Морского и портового управления (MPA), общий объем продаж бункерного топлива в Сингапуре в ноябре достиг 4,37 млн. т, что выше по сравнению с 4,25 млн. т в предыдущем месяце.
Это общее количество также на 3,6% выше, чем в ноябре прошлого года, и представляет собой самый высокий месячный объем потребления в городе-государстве с января 2021 г., когда объемы достигли 4,5 млн. т.
Но Сингапур находится на пути к снижению общего объема бункеровки в 2022 г. примерно на 2 млн. т до примерно 48 млн. т по сравнению с предыдущим годом, несмотря на устойчивое потребление в октябре и ноябре.
Продажи высокосернистого мазута (HSFO) в ноябре составили 1,24 млн. т по сравнению с 1,31 млн. тонн в октябре.
Спрос на бункерное топливо с очень низким содержанием серы (VLSFO) в ноябре составил 2,75 млн. т по сравнению с 2,59 млн. т в предыдущем месяце. Продажи марки VLSFO с более низкой вязкостью 100 сСт в ноябре достигли 698000 т, что является самым высоким показателем как минимум за 23 месяца. “Это может быть связано с тем, что на рынок поступает больше вакуумного газойля из-за слабого крекинга бензина, который имеет тенденцию к снижению вязкости”, – сказал местный торговец.
Потребление судового дизельного топлива с низким содержанием серы (LSMGO) в ноябре достигло 308000 т, что на 3000 т больше, чем в октябре.
В общей сложности 3299 судов зашли в Сингапур для бункеровки в ноябре по сравнению с 3431 в октябре, согласно данным MPA. Это соответствует среднему доставляемому количеству 1325 т.
Argus сообщил о семи спотовых бункерных сделках в ноябре, из которых 4 для VLSFO, 2,5 для LSMGO и 0,5 для HSFO. По данным Argus, цены на VLSFO, LSMGO и HSFO с поставкой в Сингапур в ноябре составляли в среднем $669/т, $1020/т и $415/т по сравнению с $719/т, $1042/т и $385/т в октябре соответственно. (argusmedia.com/Химия Украины и мира)