По данным Морского и портового управления Сингапура (MPA), в январе бункеровочные продажи СПГ в Сингапуре достигли пятимесячного максимума, что обусловлено конкурентоспособными ценами по сравнению с обычным судовым топливом.
В январе продажи морского СПГ в Сингапуре достигли 10400 тонн, что является самым высоким показателем с августа 2023 года, и превысили показатель в 1400 тонн, зарегистрированный в январе 2023 года. Скидка на СПГ из Юго-Восточной Азии для сингапурского мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) была зафиксирована на уровне $174/т. По данным Argus, на январь – самая большая скидка с марта 2021 года.
Продажи бункерной смеси биотоплива в Сингапуре выросли на 66% до 45300 тонн в январе с 27200 тонн за тот же период прошлого года. Премия сингапурского биобункера B24 к VLSFO сократилась до $148/т в январе, что является самым низким уровнем с тех пор, как Argus представила свои оценки сингапурского биобункера B24 в январе 2023 года. В январе сингапурский B24 перешел на скидку к B30, продаваемому в конкурирующем бункеровочном центре Амстердам-Роттердам-Антверпен, впервые с августа 2023 года. Расследования ЕС в отношении китайского биотоплива могут переместить часть глобального спроса на бункеровку биотоплива из Европы в Сингапур.
MPA сообщило об отсутствии метанола для бункерных продаж.
Продажи обычного судового топлива в Сингапуре также выросли по различным сортам. Продажи высокосернистого мазута (HSFO) выросли на 33% до 1,66 млн. тонн в январе, продажи VLSFO выросли на 3% до 2,86 млн. тонн, а продажи судового газойля выросли на 2% до 330400 тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (argusmedia.com/Химия Украины и мира)