Спрос в Германии на мазут, бензин и дизельное топливо остается ниже ожиданий трейдеров. Началось техническое обслуживание на нефтеперерабатывающем заводе Miro в Карлсруэ мощностью 310000 баррелей в сутки, а компания Bayernoil увеличила производство на своем нефтеперерабатывающем заводе Нойштадт-Фобург мощностью 215000 баррелей в сутки.
Немецкие трейдеры сообщили о росте запросов на мазут в начале прошлой недели. В первые два дня недели Argus сообщил о 12000 куб. м по сравнению со среднесуточным показателем около 8000 куб. м во второй половине марта. Возможно, это произошло в ответ на рост фьючерсов на газойль Ice и внутренних цен.
Квоты на погрузку мазута, дизельного топлива и бензина в Нойштадт-Фобурге были отменены, что указывает на завершение работ по техническому обслуживанию на заводе в Вобурге. Цены на дизельное топливо в южном регионе упали на 1,55 евро/100 л ниже среднего показателя по стране. Ремонтные работы в Карлсруэ приводят к росту цен, но они остаются ниже среднего по стране.
В западной Германии внутреннее нефтеперерабатывающее производство удерживает цены на дизельное топливо на сравнительно низком уровне, что делает импорт по реке Рейн непривлекательным. Выгодные цены на юге и западе являются показателем хорошего регионального предложения и низкого спроса. Более высокие цены на средние дистилляты можно найти на востоке Германии, особенно на нефтеперерабатывающих заводах в Лойне и Шведте. Одной из причин этого может быть экспорт в Польшу. (argusmedia.com)