Компания Bridgestone представила в Индии новый брэнд Neurun, под которыми будут выпускаться шины для популярного в стране двухколесного транспорта. В данный момент Bridgestone занимает хорошие позиции в сегментах легковых и грузовых шин индийского рынка, а также начнет продажи шин под брэндом Neurun для мотоцилов и мотороллеров.
“На глобальном рынке Bridgestone является одним из лидеров в сегменте шин для двухколесных транспортных средств – мы снабжаем шинами крупных мотопроизводителей, а также являемся единственным поставщиком шин для MotoGP, самого престижного чемпионата в мире мотоспорта, – отметил управляющий директор индийского отделения Bridgestone Кадзухико Мимура. – Пуск брэнда Neurun в сегменте шин для двухколесного транспорта индийского рынка станет еще одним важным шагом на пути к реализации нашей стратегии, направленной на освоение массового рынка и получение доступа к более широкой аудитории. Кроме того, теперь мы сможем предложить индийским потребителям более широкий спектр продукции, надеемся, что продолжим стабильно увеличивать свою долю местного рынка”. В продаже появятся 5 первых моделей Neurun, изначально линейка будет охватывать 70% индийского рынка. (Rcc/Химия Украины и мира)