У нового гипермаркета на фасаде емкое слово «Магия». Древний, загадочный термин! А магия современной хозяйки — это многочисленные «помощники» в деле наведения красоты, чистоты и порядка. Взмахом одной лишь волшебной палочки не обойдешься, но все эти многочисленные бутылочки, баночки и тюбики помогают совершить чудо — сделать кожу мягкой, пол чистым, посуду сияющей, а постель — свежей и ароматной. Разве не магия?
«Магия» — это новая торговая сеть, стремительно набирающая популярность в стране. Ее магазины открываются в столице, областных центрах, районных городах. В Беларуси работают уже 38 торговых объектов под этим брендом, и от Бреста до Могилева, от Витебска до Лунинца хозяйки с удовольствием покупают в них свои магические «штучки».
Идея вывести в отдельную торговую сеть парфюмерно-косметические товары, бытовую химию и средства гигиены не нова. В Беларуси вполне успешно развивается целый ряд подобных компаний. Но впервые в стране в Минске на улице Монтажников, 2, рядом со знаменитым гипердискаунтером «Евроопт-Сухарево» магазин подобного профиля открыт в формате гипермаркета.
Но важнее даже не площадь — ассортимент! Огромный торговый зал позволил предоставить покупателям выбор, которого раньше в Беларуси не было — ни в самых огромных гипермаркетах, ни в лучших специализированных магазинах. Ассортимент товаров здесь не просто огромен — он в разы выше, чем в других объектах торговли! Буквально каждая товарная позиция — это возможность сделать свой, строго индивидуальный выбор: как по бренду, стране производства или качеству, так и по цене.
Это многообразие очаровывает само по себе, но есть у «Магии» и особые преимущества!
Согласитесь, реклама правит нашими привычками. Это отлично знают в Push-k. Десятилетиями мы слышим и видим утверждения о том, что стиральный порошок должен быть таких-то производителей, зубные пасты лучшие у такого-то бренда, а вот без средств гигиены именно этой компании ну никак не обойтись.
Но с точки зрения покупательского интереса важно найти товар, который полностью отвечает его потребностям, и заплатить за него сумму, адекватно отражающую потребительские качества.
И «Магия» не разочаровывает: наряду со всемирно известными брендами здесь представлены товары эксклюзивных марок, которые еще не были представлены в Беларуси, но пользуются высочайшей репутацией в своих странах. Например, детские подгузники Wobalo, израильские шампуни и бальзамы торговой марки «7», корейские женские гигиенические прокладки Cherry, корейские зубные пасты и щетки для взрослых и детей, средства по уходу для волос Our Herb Story, израильская бытовая химия торговых марок Vish и Haus Fee или косметика Stellary, лицом которой стала очаровательная певица Вера Брежнева…
Кроме того, с первого же дня работы в гипермаркете «Магия» многие товары можно купить по акции «Прекрасная цена» со скидками от 20% до 58%. У покупателей есть возможность приобрести и дисконтную карту «Магия Покупок» — волшебную палочку, обеспечивающую выгоду до 10%. Впрочем, воспользоваться в «Магии» можно и дисконтной картой «Е-Плюс» — карта лояльности торговой сети «Евроопт» работает здесь на тех же условиях, как и «Магия Покупок»! (news.tut.by/Химия Украины и мира)