Компания Kao, специализирующийся на производстве широкого спектра косметических продуктов, намеревается оздоровить пошатнувшееся финансовое благополучие за счет повышения операционной маржи косметического бизнеса на 10% для достижения уровня операционной прибыли в 30 млрд. йен ($294 млн.) на конец 2020 г. Компания терпела убытки в предыдущем финансовом году из-за последствий масштабного скандала 2013 г. с продукцией Kanebo для отбеливания кожи, которая приводила к полному выцветанию кожи и другим нежелательным последствиям. Сегодня компания планирует восстановить былые позиции за счет расширения операций со своими главными брэндами в Азии.
Наличие двузначных показателей операционной маржи является нормой для косметических компаний. Целевой уровень Kao в 10% на 2016 г. отстает от заложенных для себя на тот же период группой Kose в 14,2%, но значительно превосходит прогноз в 3,5%, сделанный для Shiseido. Операционная прибыль в 30 млрд. йен также приближает компанию к 36 млрд. Kose и 30 млрд. Shiseido. Kao рассчитывает на уровень косметических продаж в 300 млрд. йен в финансовом 2020 г., что будет означать рост почти на 50 млрд. по сравнению с прошлогодними 254,7 млрд. йен.
В 2016 г. произойдет переход компании на международные стандарты финансовой отчетности, что также должно помочь росту уровня операционной прибыли. Кроме того, компания проведет четкое разграничение между своими брэндами Kanebo и Sofina, а также изменит процесс разработки новинок и повысит количество флагманских магазинов Kanebo и Kate Tokyo в Азии. Также в рамках обновления своей стратегии Kao недавно открыл новый исследовательский и производственный центр в г. Одавара префектуры Канагава. Объект стал самым масштабным предприятием своего класса во всей Азии. Площадь центра – 16594 кв. м. В его работе планируется опираться на разработанную специалистами компании технологию функционального магнитно-резонансного макетирования (functional Magnetic Resonance Imaging (fMRI), которая позволяет визуализировать и анализировать нейронные процессы, такие как эмоции, волнение и принятие решений. Общая сумма инвестиций в объект составила 13 млрд. йен ($126 млн.). (cosmetology-info/Химия Украины и мира)