Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в I полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики. За этот же отчетный период 2015 г. в L’Occitane сообщали о падении прибыли на рынке Азии.
В 2016 г., согласно последним данным, чистая выручка от продаж выросла на 1,3% в местной валюте, составив около EUR552 млн. за 6 месяцев. При этом на рынках Японии, Китая и Тайваня сложились неблагоприятные условия. Однако компании удалось компенсировать убытки посредством открытия 32 новых магазинов и существенным увеличением оптового товарооборота. Так, в Японии в расчете на местную валюту продажи выросли на 15,9%, чему способствовало укрепление иены. Продажи в России и Бразилии выросли на 10,6% и 20,5% соответственно. Подобные показатели не могут не вызывать удивления, учитывая серьезные экономические проблемы, с которыми довелось столкнуться обеим странам в этом году. В Китае доход L’Occitane вырос на 5,4%, хотя на сбыт негативно повлияла сильная конкуренция с другими брэндами и экстремальные осадки во многих районах страны. К тому же товарооборот в Гонконге оставляет желать лучшего из-за недостаточного потока иностранных туристов.
На рынках Великобритании и Франции замедлились темпы реализации продукции брэнда. Основная причина подобных экономических тенденций кроется в угрозах возможных терактов, которые нависли над государствами. Сопоставимые продажи L’Occitane International немного снизились, но успех электронной коммерции позволил компенсировать это, продемонстрировав увеличения темпов сбыта на 6,8%. Таким образом, электронные продажи составляют 10,1% от общего объема реализации. Собственные розничные продажи компании увеличились на 0,6%, но на них приходится практически три четверти общего оборота – EUR400,5 млн. В эту сумму входят доходы от новых магазинов и роста электронной коммерции. Наблюдается рост в 3,2% в местной валюте и в сфере оптовых продаж, которые составляют 27,4% от всего оборота. Таких результатов компании удалось достичь, благодаря активно развивающимся брэндам L’Occitane au Bresil, Melvita и Erborian. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)