Yokohama Rubber сообщает о чистой прибыли в $84 млн. за 3 квартала и о чистых продажах в $4 млрд. Снижение рентабельности составило 53,5%, а продажи сократились на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. из-за ослабления спроса, снижения цен в ключевых для компании секторах рынка и невыгодного курса валют.
Производственная прибыль за период упала на 38%. В шинном сегменте производственная прибыль сократилась на 25,8%, продажи – на 11%. На рынке первичной комплектации в Японии снижение показателей Yokohama связано с уменьшением объема выпуска новых автомобилей, а на рынке замены – с сокращением штучных продаж. При этом Yokohama удалось улучшить показатели за счет успешного продвижения дорогостоящей продукции и оптимизации портфолио продаж. Продажи и прибыли на зарубежных рынках снизились из-за удорожания иены и эскалации ценовой конкуренции, несмотря на общий рост объемов продаж. Компания отметила уверенный рост на рынке Северной Америки, прогресс в разработке новых каналов продаж в Европе и увеличение поставок автопроизводителям в Китае.
Финансовые результаты Yokohama включают компанию Alliance Tire Group B.V., купленную японским производителем летом. (Rcc/Химия Украины и мира)