Половина британских мужчин считает, что правильного питания вполне достаточно для поддержания здорового внешнего вида кожи, согласно новому докладу от аналитической компании Mintel. Ее эксперты утверждают, что подобное отношение может повлиять на показатели сбыта мужской косметики для ухода за кожей. Аналитики Mintel прогнозируют, что продажи упадут с нынешнего показателя в 106 млн. фунтов стерлингов до 100 млн. фунтов стерлингов в этом году. А в ближайшие пять лет ожидается, что продажи в этом секторе косметического рынка снизятся на 7%, что составляет 93 млн. фунтов.
Длинные перечни ингредиентов на упаковке косметических продуктов также могут способствовать снижению продаж, так как более трети мужчин (39%) считают, что продукты по уходу за кожей содержат ненужные химикаты. “Тот факт, что многие покупатели-мужчины считают, что здоровой диеты достаточно, чтобы поддерживать внешний вид кожи, и что косметика содержит ненужные химические вещества, предполагает, что некоторые потребители могут сознательно избегать использования продуктов для ухода за кожей лица, отдавая предпочтения определенным образом подобранному рациону, который, якобы, способствует здоровью кожных покровов, – отметила Рошида Ханом, заместитель директора отдела красоты и личной гигиены в Mintel. – Таким образом, продукты с натуральными составляющими и небольшими списками ингредиентов могут больше привлекать покупателей-мужчин”.
Эксперты Mintel также утверждают, что менее трети мужчин (28%) применяют средства, увлажняющие кожные покровы, всего несколько раз в неделю, почти каждый десятый мужчина пользуется продуктами для ухода за кожей, только когда чувствует, что его кожа нуждается в этом.
Согласно данным аналитического отчета, рекламодатели должны учитывать эти особенности покупательского поведения при разработке промоутерских кампаний. Ханом также отметила, что реклама женской косметики в области ухода за кожей лица часто подразумевает использование компьютерных технологий для улучшения внешнего вида кожи модели, к примеру, для уменьшения морщин, но такие изображения могут не нравиться мужчинам. По ее мнению, нужно, чтобы кожа выглядела постаревшей, но здоровой – это может оказаться более выигрышной стратегией для рекламы. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)