Исследовательская компания GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
Поскольку брэнды ухода за волосами смотрят в будущее на следующие десять лет, несколько групп потребителей становятся перспективными с точки зрения различных аспектов инноваций косметических товаров. В частности, покупатели поколения Y (миллениалы) демонстрируют готовность экспериментировать с новыми торговыми марками, продуктами и концепциями ухода за волосами. Основываясь на исследованиях первичного потребителя, проведенного GlobalData в 2016 г., эксперты утверждают, что когда речь заходит о том, чтобы попробовать новые разновидности шампуней и кондиционеров, почти половина (47%) потребителей этого поколения утверждают, что они часто пробуют новинки. Таким образом, производители косметики для ухода за волосами могут извлечь выгоду из этого, введя новые продукты, которые помогают решать задачи, связанные с появлением отдельных потребностей покупателей.
Демографический индекс поколения Z также отличается значительным потенциалом и открывает дополнительные возможности для игроков рынка. Эта потребительская группа, рожденных, с начала 2000-х годов, считается очень сплоченной и социально активной, требующей уникальных продуктов, адаптированных к их индивидуальным потребностям и личностным предпочтениям. Это дает возможность брэндам по уходу за волосами создавать гиперперсонализированные продукты, которые доступны для покупки через социальные медиаканалы, такие как Instagram, и которые достаточно уникальны, чтобы фотографировать результаты их использования и делиться этими снимками в интернете.
В равной степени открыты для удовлетворения своих индивидуальных потребностей и предпочтений потребители в возрасте старше 55 лет, которые все больше сосредотачиваются на сохранении здоровья волос и уходе за ними. В отношении этой категории покупателей брэнды должны ориентироваться на них, выпуская продукты, которые отвечают их конкретным проблемам, связанным со здоровьем волос и кожи головы.
Торговые марки также могут привлекать потребителей в процесс разработки своих продуктов. Чтобы сделать это приятным, уникальным и эффективным способом, брэнды могут принимать активные или пассивные подходы к персонализации. Активная персонализация позволяет потребителям создавать продукты, адаптированные к их потребностям, с использованием наборов “сделай сам”, тогда как пассивная – позволяет брэндам удовлетворять уникальные потребности потребителей, взаимодействуя с ними на платформах социальных сетей.
Кроме того, четко прослеживается тенденция, в рамках которой все больше брэндов устраняют границы между едой и красотой, вводя ассортимент продуктов, в которых используются ингредиенты, известные под названием “суперпродукты” (отличаются высокой пищевой ценностью и крайне насыщенным содержанием полезных веществ), которые обладают определенными преимуществами для волос – злаки, темные ягоды. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)