Компания Grossdorf сообщила о стратегических планах открытия сети производственных линий по выпуску КАС и компактированных удобрений. Первым новый завод откроется в Винницкой области и будет заниматься смешиванием КАС. Открытие завода вблизи города Хмельник запланировано на середину декабря, клиенты предприятия смогут получить удобрение к началу следующего сезона.
Заявленный компанией объем производства на новом заводе составит 70 тыс. т/год, объем хранения – 3 тыс. т.
“Мы нашли площадку, которая нам подходила, и подготовили ее должным образом. В настоящее время проводятся работы по изготовлению оборудования для завода, далее оно пройдет испытания на основном производстве, будет перевезено в Хмельник и смонтировано. Ориентировочно эти работы займут полтора-два месяца. Таким образом, производство будет пущено до конца 2018 г., агропроизводители этого региона будут обеспечены КАС в весеннем сезоне 2019”, – отметил Сергей Рубан, коммерческий директор агрохимической компании Grossdorf.
В течение последнего года стратегия группы несколько изменилась. Если раньше акцент делался на железнодорожных перевозках, то сейчас в компании планируют построить заводы в основных регионах, где есть значительная потребность в удобрениях. Это уже третий завод, который группа Grossdorf пустит в этом году. Предприятия Grossdorf не используют процесс синтеза химических веществ, применяя физическое соединение жидких либо сухих удобрений.
В 2019 г. запланировано открыть еще три предприятия по изготовлению КАС и два предприятия по производству компактированных удобрений. Интенсивное развитие сети заводов обусловлено как планом развития группы компаний, так и желанием обезопасить клиентов от логистических проблем во время активных закупок и подготовки к посевным работам. Стратегическим планом компании является достижение мощности производства в Украине до конца 2019 г. 700-800 тыс. т жидких и 200-250 тыс. т компактированных удобрений.
“Мы понимаем, что ближайшие два года ПАО “Укрзализныця” будет иметь проблемы по обеспечению подвижного состава, новых цистерн и тепловозов. Законопроект о частной тяге был провален в Верховной Раде, поэтому вопрос по реформированию этого государственного монополиста снова отложен во времени. Чтобы обеспечить своих клиентов удобрениями, мы движемся в регионы, где ПАО “Укрзализныця” имеет сложности с доставкой товара”, – отметил Сергей Рубан. На сегодня группа компаний оперирует парком в 150 цистерн для перевозки жидких удобрений.
Компания вкладывает средства не только в расширение производства, но и инвестирует в развитие технологий и оборудования, чтобы не зависеть от внешних поставщиков. “Все программное обеспечение, 99% оборудования и все технологии являются собственной разработкой и производится группой Grossdorf, мы сами строим наши заводы, сами их эксплуатируем. Кроме насосов все оборудование – украинского производства”, – добавляет коммерческий директор.
Также в группе компаний продолжают диверсифицировать каналы поставок сырья. Основные поставки идут из Узбекистана, но сотрудничают также с производителями удобрений из Литвы, Беларуси, Казахстана, Туркменистана, стран Ближнего Востока и Африки. (Инфоиндустрия/Химия Украины и мира)