По данным GTT, импорт базовых масел в Индию вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,71 млн. тонн в 2024 году.
Сокращение внутреннего производства из-за технического обслуживания предприятий и рост потребления готовых смазочных материалов привели к росту импорта в 2024 году. По данным Министерства нефти, потребление смазочных материалов и пластичных смазок увеличилось на 8% по сравнению с годом ранее и составило в 2024 году 4,44 млн. тонн.
Импорт базовых масел в Индию упал за год на 19% до 201734 тонн в декабре 2024 года. Более низкий, чем ожидалось, спрос в конце года из-за замедления экономического роста в Индии, вероятно, стал причиной спада. Импорт базовых масел в декабре был в целом стабильным по сравнению с предыдущим месяцем.
Южная Корея остается главным поставщиком в Индию, импорт превысил 1,15 млн. т в 2024 году, что на 27% больше, чем в предыдущем году. Но импорт из Южной Кореи упал в годовом исчислении на 28% до 82989 т в декабре из-за сокращения поставок, а ключевой нефтеперерабатывающий завод проводил техническое обслуживание в четвертом квартале 2024 года.
Импорт из Сингапура и Тайваня увеличился на 25% и 28% соответственно в 2024 году. Азиатские поставщики перенаправляют поставки на другие рынки из-за падения спроса со стороны Китая.
Ближневосточный залив остается ключевым регионом поставок, обеспечивая около четверти импорта Индии в 2024 году. Саудовская Аравия и ОАЭ входят в число ведущих поставщиков. (argusmedia.com)