Железнодорожные партии дизтоплива 14 сентября выросли в цене. При этом на рынке впервые с начала недели появилось насыщенное предложение импортного ресурса, рассказали в “Консалтинговой группе А-95” по итогам ежедневного мониторинга цен на оптовом рынке.
Накануне на рынок выходили исключительно операторы с предложением кременчугского ДТ. Сегодня же ряд трейдеров выставил предложения белорусского продукта. В частности, “Альянс Ойл Трейдинг”, “Альянс Ойл Украина”, “Темиртранс-Захид” и “Принт Инжинириг” предлагали как ДТ Евро-5, так и Евро 4 Новополоцкого НПЗ. Стоимость предложения колебалась в пределах 20700-21500 грн./т. SOCAR предлагал литовский ресурс со станции Сарны в Ривненсокй области по 20500 грн./т. Стоимость ДТ “Укртатнафты” осталась на уровне 20700 грн./т. Таким образом, средняя стоимость железнодорожных партий ДТ выросла до 21000 грн./т, что на 400 грн./т выше, нежели 13 сентября и на 1500 грн./т дороже, чем до прекращения поставок из РФ.
Автомобильные партии дизтоплива также сильно выросли в цене. После прекращения торговли компанией “Анвитрейд”, оперирующей мелкооптовыми поставками из Новоград-Волынского, основной ценовой ориентир вернулся к трейдерам белорусским продуктом на ст. Коростень. “Фактор” и “Укрпалетсистем” предлагали мелкооптовые партии по 17,50-17,60 грн./л.
Стоимость бензинов меняется разнонаправленно. А-95 подорожал до 26500 грн./т, на рынке есть только одно предложение высокооктана – венгерский у «ЗНП-М». А-92, чье предложение существенно шире, продолжает понемногу дешеветь. Так, белорусский продукт на Коростене у «ЗНГК», “Темиртранс-Захид”, “Элемент Ойл” и “Альянс Энерго Трейда” торговался по 24500 грн./т, что почти на 100 грн./т ниже, нежели накануне. (oilnews.com.ua/Химия Украины и мира)