Компания “Параллель” по итогам трех кварталов увеличила продажи нефтепродуктов в оптовом сегменте на внутреннем рынке (без учета реализации в адрес группы “СКМ”). “Рост наблюдается в направлении продаж крупным и мелким оптом: здесь продажи приросли на 71,2% и 61,8% соответственно. Этот результат достигнут благодаря принятой в компании программе диверсификации каналов поставок, а также переориентированию реализации топлива в адрес конечных потребителей на внутренний рынок”, – говорится в сообщении.
По словам гендиректора компании Елены Хилиенко, в 2015 г. “Параллель” сделала ставку на оптовый рынок, видя большой потенциал в этом сегменте. “В начале 2016 г. был разработан комплекс мер, в рамках которого мы планировали до конца года увеличить продажи крупным оптом на 21% и мелким оптом на 74%”, – прокомментировала итоги января-сентября Елена Хилиенко.
Топливо под ТМ “Параллель” реализуют 63 АЗК и АЗС в Днепропетровской и Запорожской областях, а также на подконтрольной Украине части Донецкой и Луганской областей. Кроме того, “Параллель” ведет продажу нефтепродуктов в крупном и мелком опте. (oilnews.com.ua/Химия Украины и мира)