Об этом сообщил гендиректор акционерного общества Алексей Яковлев.
“Мы и сейчас осваиваем новые типоразмеры шин. Так, расширили линейку шин для легковых автомобилей с посадочным диаметром 17 дюймов, завершаются испытания шин размером 18 дюймов. На заводе крупногабаритных шин также освоены типоразмеры шин на новом оборудовании, в 2017 г. мы должны обеспечить МТЗ всеми типоразмерами шин, которые раньше импортировались. На финишной прямой находится реализация инвестпроекта по выпуску цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57-63 дюйма”, – сказал гендиректор.
По его словам, для производства шин используется более 200 наименований сырья и материалов, при этом основное сырье приобретается у партнеров в Российской Федерации. Предприятие проводит экспортно-импортные операции с 76 странами, белорусские шины экспортируются более чем в 60 стран. Ежегодно компания принимает участие в крупных международных специализированных выставках России, Китая, Индонезии, Германии, Вьетнама. На территории Российской Федерации 6 торговых домов “Белшины”: в Нижнем Новгороде, Курске, Челябинске, Тюмени, Краснодаре и Иркутске. 68% всей выпускаемой продукции экспортируется в Россию через собственные торговые организации. На рынок России за январь-октябрь 2016 г. было поставлено изделий на $94,4 млн.
ОАО “Белшина” является крупнейшим в Европе производителем шин для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности, строительных и дорожных машин. Сегодня предприятие объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин, массовых шин, сверхкрупногабаритных шин и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. На сегодняшний день в ОАО освоен выпуск более 350 моделей шин. (belta.by/Химия Украины и мира)