В своем финансовом отчете за III квартал компания FMC отметила рост продаж средств защиты растений на 3,2% $558,9 млн. Компании удалось немного улучшить результаты по сравнению с прошлогодним результатом, когда наблюдалось снижение показателя продаж на уровне 32%.
Снижению выручки от продаж средств защиты в данный период способствовало сокращение объемов продаж, которое было частично компенсировано за счет увеличения реализационных цен на продукцию. Так, снижение объемов продаж СЗР в Бразилии было компенсировано за счет более высоких цен на продукцию и роста объемов продаж в других странах. Также FMC стремилась сократить вдвое персонал в этой стране, а также выручку от продаж наименее рентабельной продукции, сосредоточив внимание на высокодоходных продуктах. Продажи средств защиты компании в Латинской Америке упали на 18% до $265 млн., что обусловлено в основном снижением объемов продаж в Бразилии, общей слабостью покупной способности их основных потребителей на рынке в этой стране. Доходы в других странах Латинской Америки практично не изменились по сравнению с результатами за 2015 г. В Аргентине наблюдался рост спроса на селективные гербициды и значительный рост цен на средства защиты.
Продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 8%, достигнув $130 млн., что в основном связано с увеличением объемов продаж. Рост продаж в данном регионе вызван увеличением посевных площадей риса в Индонезии и увеличением продаж фунгицидов в Австралии. Благоприятные погодные условия в Индии и Юго-Восточной Азии позитивно откликнулись на росте спроса на инсектициды и фунгициды.
В Европе компании удалось увеличить доходы на 6% до $90 млн. Компания подчеркивает, что достигнуть роста продаж удалось в частности благодаря прямому доступу на открывающиеся рынки в Восточной Европе и роста продаж гербицидов в Великобритании. Эти факторы позволили компенсировать сложные рыночные условия в северо-западной части Европы.
Доходы компании на рынке Северной Америки выросли почти в 2 раза (+46%) и составили около $73 млн., чего удалось достичь за счет роста объемов продаж и запуска гербицидов на пшенице для ранневсходовой обработки посевов.
FMC в III квартале отмечает рост операционной прибыли на 59,4% ($90,1 млн.). Основными факторами, которые повлияли на достигнутый результат являются: рост цен на продукцию, за счет чего удалось увеличить прибыль на $33 млн., и валютных курсов, которые принесли дополнительно $18 млн. Вместе с этим объемы продаж упали, что в противоположной ситуации позволило бы компании получить дополнительную прибыль на уровне $16 млн.
За 9 месяцев доходы FMC выросли на 3,8%, общий показатель которых составил $1,657 млрд. Операционная прибыль увеличилась на 3,9%, составив $272,8 млн.
Ожидается что продажи компании к концу года будут составлять в приделах $2,2-$2,4 млрд., прибыль – $390-410 млн. Ожидается, что в IV квартале прибыль компании достигнет $117-137 млн., демонстрируя рост на 19-20%. (Инфоиндустрия/Химия Украины и мира)