Компания “Нэфис” приняла стратегическое решение получать импортное сырье, аналогов которого нет на российском рынке, напрямую от зарубежных производителей. Об этом рассказал вице-президент по перспективному направлению ГК “Нэфис” Массимо Бонори.
“Нэфис” плотно работает с европейской закупочной площадкой, которая находится в Лугано, Швейцария. Таким образом, основной закупочный центр располагается близко к предприятиям-поставщикам. Эта площадка будет выступать в качестве базовой и для экспорта. “Сегодня мы непрерывно экспортируем товары в страны бывшего Советского Союза, через партнерскую площадку в Швейцарии мы также планируем развивать другие европейские и мировые рынки”, – рассказал Массимо Бонори.
Среди приоритетных направлений для бизнеса ГК “Нэфис” в 2017 г. есть и проекты в сфере бытовой химии. Компания продолжает развивать производство моющих средств. Мировой тренд на органические натуральные продукты сегодня позволяет создавать новые рецептуры по уходу за волосами, соответственно новую, более привлекательную упаковку.
На вопрос о сложностях, которые могут ожидать компанию в 2017 г., Бонори сказал: “Наши конкуренты в основном мультинациональные компании, и это хорошо для нас. Они обременены тяжелыми европейскими расходами, а мы полностью российская компания, которая работает на российском рынке, поэтому мы можем реагировать быстрее и быть более конкурентоспособными. Я считаю, что ситуация с санкциями пройдет, поскольку это не в интересах европейского рынка поддерживать их. Что касается российского рынка, игроков много. Однако у нас есть сильное и четкое видение маркетинга, мы постоянно разрабатываем новые продукты и видим больше возможностей, чем угроз”. (Ruhim/Химия Украины и мира)