По данным исследования TechSci Research, к 2021 г. шинный рынок Тайваня превысит $1,2 млрд. Эксперты связывают это с ростом производства автомобилей (как для внутреннего рынка, так и на экспорт), расширением автопарка и выгодной налоговой политикой страны. Среди представленных в стране крупных автопроизводителей – компании Toyota, Honda, Nissan, China Motor Corporation, Ford. Продажи машин в Тайване с 2011 г. по 2015 г. в среднем росли на 0,13% в год. Кроме того, в качестве факторов, влияющих на состояние местного авторынка, эксперты называют активную трансформацию инфраструктуры Тайваня и рост автомобильного экспорта в соседние страны.
Самая значительная доля рынка Тайваня за 2015 г. пришлась на сегмент шин для двухколесного транспорта, эксперты полагают, что он продолжит доминировать и в ближайшие годы. В 2015 г. в стране были проданы 667 тыс. двухколесных транспортных средств. (Rcc/Химия Украины и мира)