За 3 квартала по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. российские лакокрасочники увеличили реализацию продукции на внешнем рынке на 30% до 75 тыс. т при выручке $80,8 млн. (+18%). 75% реализованной лакокраски составили органорастворимые материалы. Средняя цена экспортных ЛКМ составила $1,07 тыс./т.
Основным потребителем российских красок по-прежнему являются казахстанские компании. Ими было закуплено чуть более 35 тыс. т ЛКМ (+24%) на $33 млн. (+8,7%). Наибольший прирост экспорта пришелся на Украину. Всего были реализованы 6,6 тыс. т ЛКМ (рост в 2,1 раза) на $6,5 млн. (рост в 1,6 раза). По данным Евразийской экономической комиссии, 77% из них приходится на органорастворимые материалы. (Advis/Химия Украины и мира)