Улучшения в сегменте шин потребительского класса позволили группе Michelin увеличить чистую прибыль за 2016 г. на 43%.
Чистая прибыль Michelin составила за год EUR1,7 млрд. при чистых продажах, достигших за период EUR20,9 млрд. За 2015 г. чистые продажи французского производителя шин составили EUR21,2 млрд., чистая прибыль – EUR1,2 млрд.
Соотношение прибыли к продажам компании достигло 8,1%.
Маржа по прибыли в сегменте легковых и легкогрузовых шин составила 16,5%, что на 5% превышает показатели 2015 г. Маржа по прибыли в сегменте грузовых шин снизилась до 9,7%. Маржа в сегменте специализированных шин сохранилась на прошлогоднем уровне в 18,6%.
Производственная прибыль Michelin за 2016 финансовый год выросла на 4,5% до EUR2,7 млрд., а объемы продаж шин за год увеличились на 2,1%.
Согласно Michelin, мировой рынок легковых и легкогрузовых шин (как в сегменте замены, так и первичной комплектации) увеличился на 3%, рынок грузовых шин вырос на 1%, а в сегменте специализированных шин было отмечено однопроцентное снижение. (Rcc/Химия Украины и мира)