В июне на аптечных полках были представлены 63 брэнда солнцезащитных средств от 54 фирм-производителей (411 полных наименований). Согласно данным ежемесячного розничного аудита ЗАО “Группа ДСМ”, в июне объем продаж составил 472,9 тыс. упаковок (+35,7% относительно мая 2018 г.) косметических средств на 265,5 млн. руб. (+15,4%).
При сравнении с июнем прошлого года продажи косметики увеличились на 17,2% в стоимостном выражении и на 12,8% в натуральном. За месяц средневзвешенная стоимость одной упаковки составила 561,4 руб.
За январь-июнь аптеки реализовали 1,1 млн. упаковок солнцезащитной косметики на более 730,0 млн. руб. в розничных ценах. В сравнении с первым полугодием 2017 г. продажи косметических средств выросли на 23,3% в рублях и на 19,1% в упаковках.
ТОП-3 брэнда в рублях: “La Roche-Posay” (доля 34,4%), “Avene” (13,5%), “Librederm” (8,7%). ТОП-3 брэнда в упаковках: “Мое Солнышко” (доля 21,8%), “Флоресан” (17,8%) и “La Roche-Posay” (13,5%). (Ruhim/Химия Украины и мира)