В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются “чистые” средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Рынок декоративной косметики Великобритании занимает четвертое место в мире, его оценка в 2018 г. составила 2,1 млрд. фунтов стерлингов. Аналитики Mintel под “чистой косметикой” понимают средства для макияжа, которые соответствуют требованиям для “натуральных” и “этических и экологических” продуктов, а также не содержат опасных и вредных веществ.
Великобритания занимает первое место в мире по выпуску средств по уходу за кожей лица для микробиома кожи. Более 37% мировых выпусков подобных продуктов в 2018 г. пришлось на Объединенное Королевство, за которым следуют США (25%) и Франция (15%), согласно базе данных Mintel Global New Products (GNPD).
Поскольку потребители придерживаются стиля жизни “заботься о себе”, в 2018 г. в Великобритании на долю ухода за кожей премиум-класса пришелся 71% запусков по сравнению с 54% в 2008 г. А вот бюджетные и массовые уходовые косметические средства снизились с 14% от общего количества выпущенной в стране косметике в 2008 г. до 10% в 2018 г.
Великобритания – европейский лидер по выпуску “чистой декоративной косметики”. Исследования Mintel также указывают на постоянно растущую тенденцию к “чистой” красоте. Фирма предполагает, что важность прозрачности и отсутствия токсинов никогда не была так велика: в 2018 г. Великобритания стала ведущим европейским рынком для запуска “чистых” декоративных косметических средств и заняла второе место в мире после США. Действительно, на долю Великобритании пришелся 21% всех глобальных запусков косметики “чистых” средств для макияжа в 2018 г. Mintel также сообщает, что Великобритания является четвертым по величине рынком декоративной косметики в мире, его оценка в 2018 г. составила примерно 2,1 млрд. фунтов стерлингов, а в первую тройку лидеров вошли США, Япония и Китай соответственно.
По словам экспертов Mintel, веганские тенденции значительно увеличились в области ухода за волосами в 2014-2019 гг. в Великобритании, в частности, если выпуск подобных товаров в 2014 г. составлял 6% от всех запусков косметики, то в 2018 г. этот показатель вырос до 20%. Для сравнения: только 10% выпущенной косметики по уходу за волосами имели веганский характер.
В то же время спрос на безглютеновую продукцию вырос в Великобритании с 2016 г. по 2018 г. с 3% от всех запусков до 9%. Для сравнения: всего 4% выпущенных косметических средств по уходу за волосами по всему миру не содержали глютена. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)