Главным импортером косметических средств из Южной Кореи в 2024 году стал Китай. Поднебесная закупила 24,5% от общего объема экспортированной продукции, на $2,5 млрд. США приобрели товаров на $ 1,9 млрд., Япония – на $1 млрд. Другие ключевые импортеры – Гонконг и Вьетнам.
Россия занимает 6-е место в списке направлений корейского косметического экспорта. В первую десятку в прошлом году ворвались и Объединенные Арабские Эмираты, потеснив Малайзию.
В 2024 году объем продаж южнокорейских косметических средств за рубеж достиг очередного исторического максимума – $10,2 млрд. Прошлый рекорд был установлен в 2021-м: тогда экспорт составил $9,2 млрд.
Торговля южнокорейской косметикой стремительно набирает обороты: в сравнении с 2023 годом экспорт вырос на 20,6%. Больше всего в 2024-м в Южной Корее закупили средств для ухода за кожей – масок, кремов и сывороток – страны-импортеры приобрели на $7,67 млрд. На втором месте по объему экспорта декоративная косметика: $1,35 млрд. А “бронза” – у очищающих средств, объем экспорта которых составил около $470 млн. Однако именно эта категория товаров показала самый заметный рост – их купили на 30,7% больше, чем в 2023 г. (ruhim.ru)