Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ун вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
В связи с 70-летием Северной Кореи журналистам со всего мира было предложено узнать больше о производственных мощностях государства, в том числе о фабрике косметики Пхеньяна. Это не первый раз, когда завод появляется в СМИ. В октябре прошлого года северокорейский лидер посетил завод вместе со своей сестрой и женой. Пхеньянская косметическая фабрика, была основана в 1960-х годах и производит шампунь, средства для ухода за кожей, макияжа и парфюмерию под брэндом Unhasu. Согласно Kyodo News, представитель завода уверенно заявил, что качество продукции, которую они производят, находится на одном уровне с самыми популярными мировыми брэндами. Чтобы достичь этого научно-исследовательский отдел завода проанализировал образцы лучших мировых брэндов, включая Chanel, и разработал свои продукты на основе своих результатов.
“Мы создали собственные продукты на основе анализа. Наши продукты догнали или даже превзошли международные брэнды с точки зрения питательных компонентов”, – заявил главный инженер Ли Сон Хи. Кроме того, было заявлено, что Unhasu не просто популярен внутри страны, но и за рубежом. В настоящее время он экспортируется в пять стран, включая Китай, Россию и Иран. Unhasu не единственный известный косметический брэнд из Северной Кореи. Как сообщает Корейское центральное информационное агентство (KCNA), Ким Чен Ун, по-видимому, является поклонником Pomhyanggi, торговой марки, известной как “косметика с весенним ароматом”. В июле этого года Ким совершил визит на Sinuiju Cosmetics Factory, первый крупномасштабный косметический завод в стране, где производится Pomhyanggi. Сообщается, что во время этой поездки государственный лидер призвал фабрику продолжать совершенствоваться и внедрять инновации, не останавливаться на достигнутом, несмотря на то, что косметика Pomhyanggi очень популярна среди людей.
Kyodo News отметила несколько изменений в медиаполитике Северной Кореи. В частности, страна стала использовать средства массовой информации для демонстрации своих экономических возможностей, а также для привлечения иностранных инвестиций. Кроме того, во время празднования 70-летнего юбилея вместо того, чтобы демонстрировать ракетные комплексы и другое оружие, Ким Ен Нам подчеркнул в своем вступительном слове, что Пхеньян уже достиг желаемой военной мощи и что основное внимание в стране будет уделяться экономическому развитию. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)