Чистая прибыль Colgate-Palmolive в III квартале снизилась на 3,3% в годовом выражении и составила $702 млн. Выручка за период упала на 3,5% до $3,86 млрд.
Операционная прибыль Colgate-Palmolive в регионе Африка – Евразия, к которому относится и Россия, в III квартале увеличилась на 14% в денежном выражении, выручка – на 1,5%. Компания отметила по итогам квартала увеличение доли рынка в России, Южной Америке, Саудовской Аравии, Израиле и Кении. На регион Африка – Евразия приходится 6% всех продаж компании. Слабые показатели компания объясняет валютными колебаниями и изменением ранее метода учета по операциям в Венесуэле.
После объявления финансовых результатов за III квартал акции компании упали на 1,8% до $70,25 за бумагу.
Colgate-Palmolive производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Реализует продукцию в более чем 200 странах. (Ruhim/Химия Украины и мира)